системный администраторIT аутсорсинг – это привлечение специалистов сторонней организации для выполнения ими определенной работы в сфере компьютерных технологий. Помощь «приходящего сисадмина» нужна в том случае, когда компания не имеет возможности завести собственного специалиста, нуждается в получении высокопрофессиональных услуг (обслуживание компьютеров, серверов и периферийной техники), экономит свой зарплатный фонд, количество рабочих мест и размер выплачиваемых налогов государству. Из всего перечисленного может быть уместна как одна причина, так и несколько из них.

ИТ аутсорсинг работает по схеме обычного аутсорсинга и призван покрывать потребности организации в квалифицированных кадрах. Сам по себе аутсорсинг – это делегирование каких-либо сфер деятельности, не относящихся к целевым задачам компании посторонним специализированным агентствам или предприятиям. Компании, пользующиеся такими услугами, избавляются от рисков инвестирования в не приоритетную работу.

Какие преимущества дает договор ИТ обслуживания?

  • ИТ-Аутсорсинг предоставляет возможность сфокусировать усилия на процессах, являющихся основными для компании, т.е. на тех, которые непосредственно приносят прибыль. Талантливых менеджеров всегда не хватает, и не стоит отвлекать их от главного дела компании. Пусть о побочных вещах, таких как информационная инфраструктура, обслуживание компьютеров и серверов — позаботятся субконтракторы.
  • При использовании модели ИТ-аутсорсинга нет необходимости увеличивать штат компании за счет не профильных для бизнеса специалистов.
  • При применении ИТ-аутсорсинга происходит снижение косвенных затрат.
  • Нет затрат на обучение технических специалистов.
  • Возможность привлечения специалистов различных профилей в области IT в рамках договора (поддержание работоспособности локальной сети, аппаратной части, программной части).
  • ИТ Аутсорсинг предоставляется на высоком уровне (специализированные компании имеют больше опыта и ресурсов).